ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 года N 902-П
О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2014 года N 245-П
____________________________________________________________________
В целях обеспечения оптимизации финансовых расходов и повышения эффективности использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года N 857-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 31 октября 2012 г. N 902-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
1. В паспорте:
1.1. в позиции, касающейся целевых индикаторов (показателей) реализации Программы с указанием их целевых значений по годам реализации Программы, абзац "уровень информированности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа" признать утратившим силу;
1.2. в позиции, касающейся объемов финансирования (в целом и с распределением по подпрограммам, годам):
- в абзаце втором цифры "2013" заменить цифрами "2012";
- в абзаце третьем цифры "2014" заменить цифрами "2013";
- в абзаце четвертом цифры "2015" заменить цифрами "2016";
1.3. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | реализация мероприятий Программы позволит: |
".
2. Абзац четвертый раздела II изложить в следующей редакции:
"Исследование аудитории СМИ в автономном округе производится в соответствии с показателями "Аудиторный показатель эффективности деятельности печатных СМИ в автономном округе" и "Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных СМИ в автономном округе" в рамках реализации задачи "Повышение эффективности деятельности СМИ в автономном округе.".
3. В разделе III:
3.1. в пункте 1:
а) подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Организация и проведение обучающих семинаров (в том числе за пределами автономного округа) для работников редакций СМИ в автономном округе.
В рамках этого мероприятия предусмотрены обучающие семинары, мастер-классы и курсы повышения квалификации для работников СМИ в том числе юных журналистов в автономном округе по самым актуальным направлениям. Дефицит высокопрофессиональных журналистских кадров - "острый" вопрос отрасли, который тесно связан со спецификой территории и высоким уровнем миграции творческих кадров. Особенно актуальными темами являются вопросы администрирования, связанные с изменением организационно-правовых форм редакций СМИ в автономном округе. В связи с этим в Программе запланированы семинары для руководителей СМИ, фотосеминары - для фотокорреспондентов. Мастер-классы, посвященные режиссерскому, операторскому, репортёрскому мастерству, новейшим компьютерным технологиям – это ответ на вызовы конвергентной журналистики профессиональной среде. Курсы повышения квалификации работников полиграфической отрасли, ведущих теле- и радиоэфира, для режиссёров монтажа и т.д. Без профессионалов, разбирающихся в интерактивных технологиях, в наше время невозможно представить функционирование не только телевизионных студий, но и газетных редакций.";
б) подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Обеспечение проведения и организация участия в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней:
- региональный медиа-форум стал в последние годы визитной карточкой профессионального сообщества Ямала. Он собирает представителей государственных, ведомственных, частных СМИ в автономном округе, представителей пресс-служб;
- привлечение внимания молодых журналистов к популяризации здорового образа жизни - главная тема молодежного форума "Наше время – ХХI век", который также традиционно проходит в г. Тарко-Сале;
- несколько лет назад журналисты Ямала стали инициаторами проведения конкурса православной журналистики "Православие и СМИ". Ежегодно в рамках проведения этого мероприятия проходит награждение призом Губернатора автономного округа лучших журналистов, освещающих темы духовности и православия;
- "Вся Россия" - международный форум журналистов. Организатор – Союз журналистов России;
- семинар-конференция писателей Ямала - то объединение поэтов и прозаиков автономного округа, обмен опытом, обучение профессиональному мастерству, анализ работы литературных объединений автономного округа, вручение литературной премии Губернатора автономного округа;
- окружной фестиваль журналистов, освещающих православную тематику. Цель фестиваля - развитие духовно-прасветительской работы, популяризация традиционных ценностей в обществе, объединение журналистов, освещающих православную тематику не только автономного округа, но и других субъектов Арктического региона Российской Федерации;
- спортивные слёты и спартакиады для журналистов автономного округа;
- развитию некоммерческих профессиональных объединений журналистов способствуют мероприятия, связанные с участием ямальских СМИ в мероприятиях творческих союзов российских журналистов;
- обеспечение участия автономного округа в формировании фонда одной из наиболее значимых литературных наград России - Всероссийской литературной премии имени Д.Н. Мамина-Сибиряка и укрепления межрегионального сотрудничества писательского сообщества, поощрения лучших поэтов и прозаиков Уральского федерального округа;
- "Патриот России" - участие в заключительном этапе всероссийского журналистского конкурса. Организаторы – Правительство Российской Федерации и Росвоенцентр.";
3.2. подпункт 3.2 пункта 3 после слов "в виде" дополнить словами "полиграфической продукции "Ямал - место службы, край безопасности",".
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям
Реализация мероприятий Программы может быть передана государственным, автономным и бюджетным учреждениям автономного округа, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент внутренней политики автономного округа путем предоставления субсидии на иные цели (далее - государственные учреждения, департамент, субсидия).
Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета по следующей формуле:
S = Рm1 + Рm2 + ... + Pmn,
где:
S - объем субсидии государственного учреждения;
Pm1, Pm2 ... n - расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n).
Решение о предоставлении субсидий государственным учреждениям принимается Правительством автономного округа в форме правового акта.
Субсидии предоставляются при выполнении государственным учреждением следующих условий:
- соответствие реализуемого мероприятия целям, задачам и уставным видам деятельности государственного учреждения;
- отсутствие у государственного учреждения неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями услуг);
- своевременное и надлежащее исполнение налоговых и иных обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательств перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации;
- наличие сметы расходов на реализацию мероприятия;
- открытие отдельного лицевого счета для учета операций со средствами субсидий.
На основании решения о предоставлении субсидий между государственным учреждением и департаментом - государственным заказчиком Программы заключается соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий (далее – соглашение о предоставлении субсидий).
Субсидии на мероприятия с различным целевым назначением оформляются отдельными соглашениями о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать:
- наименование мероприятий (перечень мероприятий в случае принятия решения о передаче субсидий на два и более мероприятия) и объем их финансирования;
- размер субсидий, сроки и порядок их перечисления;
- порядок отчетности об использовании субсидии, предоставляемой государственному учреждению, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- порядок расторжения и изменения соглашения о предоставлении субсидий и иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- срок действия соглашения о предоставлении субсидий;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии.
Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий государственным учреждением. Государственные учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования финансовых средств Программы государственное учреждение обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.".
5. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация программных мероприятий в полном объёме позволит:
1) повысить профессиональный уровень 750 работникам редакций СМИ в автономном округе, что будет способствовать повышению качественного уровня подготовки информационных продуктов государственных и муниципальных СМИ в автономном округе;
2) достичь участия редакционных коллективов автономного округа в отраслевых мероприятиях до 92%;
3) осуществить модернизацию программно-технологических производственных комплексов редакций СМИ и полиграфического производства в автономном округе до 91%;
4) модернизировать студийные павильоны электронных СМИ в автономном округе, что повысит популярность муниципальных программ и создаст условия для их работы в рамках вещания окружного телевизионного телеканала - 100%;
5) модернизировать графические модели печатных СМИ в автономном округе, что повысит их привлекательность и создаст условия для расширения их читательских аудиторий - 100%;
6) увеличить долю СМИ в автономном округе, имеющих интернет-сопровождение, что позволит расширить аудиторию распространения информационных продуктов и обеспечить проведение оперативного мониторинга публикуемых информационных материалов до 94%;
7) обеспечить повышение аудиторного показателя эффективности деятельности электронных СМИ в автономном округе до 48%;
8) обеспечить повышение аудиторного показателя эффективности деятельности печатных СМИ в автономном округе до 42%;
9) повысить количество информационно-аналитических продуктов до 5876 единиц;
10) увеличить долю созданных и модернизированных тематических разделов и подразделов Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа для публикации информационных материалов - 100%;
11) увеличить до 14 000 количество информационных материалов об автономном округе, о деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, об экономическом и социальном развитии автономного округа, о мероприятиях окружного, регионального и всероссийского значения с участием автономного округа;