Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением цен (тарифов) на товары (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

8.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

непосредственно в Службе;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Службы приводятся в пункте 32.2 настоящего Регламента и размещаются на Интернет-сайте Службы.

8.3. На информационных стендах и Интернет-сайтах Службы размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Службы, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

9. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

9.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами, назначенными приказом Службы для предоставления консультаций в рабочее время.

9.2. Консультации (справки) посредством телефона предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;

время приёма и выдачи документов;

сроки исполнения решений Службы.

9.3. Письменные консультации предоставляются по вопросам:

по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции Службой;

об оплате штрафных санкций.

9.4. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде в течение 10 дней и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Службы, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.

9.5. Процедура исполнения государственной функции представлена в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложениям N N 13, 14 к настоящему Регламенту.

10. Результаты исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции являются:

решения об обеспечении законности, принимаемые Службой при осуществлении государственного контроля;

акт о результатах проверки контролируемой организации и регулирующего органа местного самоуправления автономного округа;