13. Подготовка проведения проверки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности
13.1. Контроль за деятельностью организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории автономного округа (далее - организаций), и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом.
13.2. План проведения проверок организаций утверждается руководителем Службы.
13.3. Основанием для проведения проверки является приказ руководителя Службы.
13.4. В приказе о проведении проверки указываются:
наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять проверку;
полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
наименование организации, в отношении которой проводится проверка;
цели, задачи и предмет проводимой проверки;
правовые основания для проведения проверки, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.
13.5. Плановая проверка организации включает в себя осуществление комплекса работ в соответствии с программой проверки, утверждаемой руководителем Службы.
13.6. Копия приказа о проведении проверки направляется организации по почте с уведомлением о вручении, а при проведении выездной проверки - вручается руководителю организации или уполномоченному им должностному лицу.
13.7. Внеплановая проверка осуществляется с целью контроля исполнения предписаний Службы об устранении выявленных нарушений.
13.8. Внеплановая проверка может проводиться в случаях:
представления организацией заведомо недостоверных сведений в Службу;
получения информации от органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления о нарушениях в сфере регулируемого ценообразования;
обращения физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) контролируемыми организациями, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждённой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений;
по результатам анализа отчёта контролируемых организаций об устранении выявленных нарушений;
в иных случаях, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации автономного округа и Губернатора автономного округа.
13.9. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
13.10. К проведению проверок могут привлекаться представители экспертных организаций, имеющих аккредитацию, специалисты Федеральной службы по тарифам России, а также иные специалисты в указанной сфере.
13.11. Специалисты и представители экспертных организаций привлекаются для проведения проверок по решению руководителя Службы.
13.12. Контроль осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о коммерческой тайне.
14. Подготовка проведения проверки органа регулирования муниципального образования автономного округа
14.1. Контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем Службы.
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования местного самоуправления муниципального образования проводятся 1 раз в год.