Настоящая методика определяет показатели оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.
Показатель 1.1. Количество работников редакций СМИ в автономном округе, повысивших свой профессиональный уровень.
Исходные данные.
Для определения значения целевого показателя применяются сведения о количестве работников редакций СМИ в автономном округе, прошедших обучение и повысивших свой профессиональный уровень, полученные в результате обработки отчётов о проведении обучающих мероприятий.
Источник информации: отчёт структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе, о результатах проведения обучающих мероприятий.
Показатель 1.2. Доля СМИ в автономном округе, редакции которых приняли участие в отраслевых мероприятиях.
Исходные данные.
Для определения значения целевого показателя применяются обобщённые и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о СМИ в автономном округе, творческий потенциал которых позволяет принимать активное участие в проводимых отраслевых мероприятиях, и информация о фактическом участии СМИ в автономном округе в проведённых отраслевых мероприятиях.
Алгоритм расчёта целевого показателя.
Значение целевого показателя "доля СМИ в автономном округе, редакции которых приняли участие в отраслевых мероприятиях" определяется процентным соотношением количества принявших участие в отраслевых мероприятиях СМИ к общему количеству СМИ в автономном округе, творческий потенциал которых позволяет принимать активное участие в проводимых отраслевых мероприятиях.
Источник информации: аналитическая записка руководителя основного структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе.
Показатель 2.1. Доля модернизированных программно-технологических комплексов.
Исходные данные.
Для определения значения целевого показателя применяются обобщённые и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о замене морально и (или) физически устаревших технологических комплексов редакций СМИ в автономном округе, задействованных в производстве информационных продуктов, и количество модернизированных программно-технологических комплексов.
Алгоритм расчёта целевого показателя.
Значение целевого показателя "доля модернизированных программно-технологических комплексов" определяется процентным соотношением количества модернизированных программно-технологических комплексов, задействованных в производстве информационных продуктов, к общему количеству морально и (или) физически устаревших комплексов.
Источник информации: сводный анализ основного структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе.
Показатель 2.2. Доля модернизированных студийных павильонов электронных СМИ в автономном округе.
Исходные данные.
Для определения значения целевого показателя применяются обобщённые и проанализированные департаментом внутренней политики автономного округа сведения о замене морально устаревшего и технически изношенного студийного оформления, используемого редакциями СМИ в автономном округе при производстве и выпуске телепрограмм, и общее количество модернизированных (обновлённых, новых) студий.
Алгоритм расчёта целевого показателя.
Значение целевого показателя "доля модернизированных студийных павильонов электронных СМИ в автономном округе" определяется как процентное отношение количества модернизированных (обновлённых, новых) студий подготовки и выпуска телепрограмм к общему количеству требующих модернизации и (или) создания студийных павильонов СМИ в автономном округе, выходящих в эфир на регулярной основе.
Источник информации: сводный анализ основного структурного подразделения департамента внутренней политики автономного округа, курирующего сферу СМИ и полиграфии в автономном округе.
Показатель 2.3. Доля модернизированных графических моделей печатных СМИ в автономном округе.
Исходные данные:
- число печатных СМИ в автономном округе, переоформивших графические модели печатных изданий;
- общее число печатных СМИ в автономном округе.
Алгоритм расчета показателя.