Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


8. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

8.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе службы, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

8.2. Место нахождения службы: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 78.

8.3. Сведения о номерах телефонов для справок службы содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсе службы.

8.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы службы, размещаются при входе в помещения службы.

8.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в службу по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде службы и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

8.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

8.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

8.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

8.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

8.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8.11. На информационных стендах службы содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты службы;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту);

порядок обжалования решения, действия или бездействия службы, должностных лиц и специалистов;

перечень заявителей;

перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления об установлении цены (тарифа);

перечень устанавливаемых цен (тарифов) на товары (услуги);

схема размещения специалистов службы, участвующих в предоставлении государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

8.12. В любое время с момента приёма службой обоснованных предложений об установлении тарифов (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами и документами) заявитель имеет право на получение сведений о принятии материалов и т.п. при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения службы.

9. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

9.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами службы, являющимися исполнителями по предоставлению государственной услуги, в том числе специалистами службы, специально выделенными для предоставления консультаций.

9.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

время приёма и выдачи документов;

сроки исполнения государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.