Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

III. Административные процедуры


25. Последовательность административных действий (процедур)

25.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём заявления и документов (материалов) на установление цены (тарифа) на товары (услуги) заявителя (далее - заявление), регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений об установлении цен (тарифов);

рассмотрение заявления, установление оснований для рассмотрения заявления, для отказа в рассмотрении заявления, а также для оставления заявлений без рассмотрения, принятие решения коллегией и руководителем службы об открытия дела (рассмотрении вопроса) об установлении цен (тарифов) либо об отказе в открытии дела (рассмотрении вопроса) об установлении цен (тарифов);

определение службой метода регулирования цен (тарифов);

экспертиза предложения (материалов, расчётов) об установлении цены (тарифа);

рассмотрение коллегией дела (вопроса) об установлении тарифа и принятие решения по делу (вопросу) об установлении тарифа;

подготовка проекта приказа об установлении цены (тарифа);

доведение до заявителя приказа об установлении цены (тарифа);

отказ в рассмотрении предложения об установлении цены (тарифа);

повторное предоставление заявления об установлении цены (тарифа).

25.2. При исполнении административных процедур служба в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3 настоящего Регламента, и настоящим Регламентом.

26. Описание последовательности действий при приёме и регистрации заявления об установлении цены (тарифа)

26.1. Служба принимает от заявителя заявление и материалы (документы) к нему в сроки и в порядке, установленные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Регламентом.

26.2. В исключительных случаях представление заявления может осуществляться другим лицом на основании доверенности на представление соответствующего заявления, заверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26.3. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование (цен) тарифов, цены (тарифы) на текущий (очередной) период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов. При этом сроки рассмотрения службой указанных материалов не должны превышать сроков, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

26.4. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов на установление тарифа является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления об открытии дела (рассмотрении вопроса) по установлению цен (тарифов).

26.5. Специалист службы, ответственный за приём заявления и документов, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

26.6. Специалист службы, ответственный за приём заявления и документов (далее - документов), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Регламентом.

26.7. Специалист службы, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

26.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист службы, ответственный за приём документов, в письменном виде уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.

26.9. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист службы, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений:

порядковый номер записи;

дату приёма заявления;

наименование товара (услуги);

полное наименование заявителя, подавшего заявление.

26.10. Специалист службы, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его в порядке делопроизводства для направления секретарю коллегии.

27. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов), принятие решения об открытия дела (рассмотрения вопроса) об установлении тарифов и в отказе в открытия дела (рассмотрения вопроса) об установлении тарифов