ПОРЯДОК отнесения к группам по оплате труда работников категории "руководители" окружных государственных образовательных учреждений
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления для руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объёмных показателей.
2. По объёмным показателям установлено 4 группы по оплате труда для руководителей образовательных учреждений:
N п/п | Тип (вид) образовательного учреждения (далее - ОУ) | Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов | |||
I | II | III | IV | ||
1. | Общеобразовательные учреждения; | свыше 500 | до 500 | до 350 | до 200 |
2. | Учреждения начального и среднего профессионального образования; | свыше 400 | до 400 | до 300 | |
3. | Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР); | свыше 350 | до 350 | до 250 | |
4. | ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) ОУ для детей с отклонениями в развитии, санаторные ОУ для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, специальные ОУ для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-нтернаты | свыше 350 | до 350 | до 250 | до 150 |
3. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. Отнесение учреждений образования к одной из четырёх групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях | из расчёта за каждого обучающегося | 0,3 |
2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства | из расчёта на каждого обучающегося | 0,5 |
3. Количество групп в дошкольных учреждениях | из расчёта за группу | 10 |
4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: | за каждого обучающегося | 0,3 |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) | 0,5 | |
5. Превышение плановой или (проектной) наполняемости (по классам /группам/ или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования | за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) | 15 |
6. Количество работников в образовательном учреждении | - за каждого работника | 1 |
1 | 2 | 3 |
- высшую квалификационную | 1 | |
7. Наличие групп продлённого дня | за наличие | до 20 |
8. Режим работы образовательного учреждения в две, три смены | за наличие | до 20 |
9. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других общеобразовательных учреждениях | - за наличие до 4 групп | до 10 |
10. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) | за каждое указанное структурное подразделение | до 20 |
11. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях | за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно | 0,5 |
12. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.) | за каждую группу | 5 |
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый класс | до 10 |
14. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) | за каждый вид | до 15 |
1 | 2 | 3 |
15. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного ц ентра, столовой | за каждый вид | до 15 |
16. Наличие: | за каждую единицу | до 3, но не более 20 |
17. Наличие загородных объектов | - находящихся на балансе образовательных учреждений | до 30 |
18. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | за каждый вид | до 50 |
19. Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов | за каждый вид | до 20 |
20. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе | за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 |
21. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др. | за каждый вид | до 15 |
22. Наличие школьного музея, имеющего паспорт установленного образца | 20 | |
23. Наличие и использование в учебном процессе лингафонного кабинета, кино-, видеозала, обсерватории, выставочного зала, учебной лаборатории | за каждый вид | 10 |
24. Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса | до 20 | |
25. Организация работы городских лагерей: - на своей базе | за 1 смену | 5 |
26. Организация работы районных логопедических пунктов | до 20 | |
27. Наличие кабельной, телевизионной, Интернет-сети | за каждый вид | до 20 |
1 | 2 | 3 |
28. Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в учреждениях дополнительного образования детей мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества | за каждый вид | до 20 |
29. Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях | за наличие | до 20 |
30. За пришкольные интернаты | за наличие | до 50 |
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, но значительно увеличивающих объём и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчинённости образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчинённости образовательного учреждения.