ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по взаимодействию структурных подразделений Администрации автономного округа и муниципальных образований в автономном округе по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием
Комиссия по взаимодействию структурных подразделений Администрации автономного округа и муниципальных образований в автономном округе по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием (далее - Комиссия) образуется постановлением Губернатора автономного округа и обеспечивает согласованность деятельности структурных подразделений Администрации автономного округа и муниципальных образований в автономном округе по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием для бюджетной сферы автономного округа.
1. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии:
- взаимодействие со структурными подразделениями Администрации автономного округа, муниципальными образованиями в автономном округе по отбору и направлению абитуриентов на обучение в высшие учебные заведения;
- заслушивание должностных лиц Администрации автономного округа, муниципальных образований в автономном округе, ответственных за подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием, по использованию ими бюджетных средств на эти цели;
- анализ работы структурных подразделений Администрации автономного округа, администраций муниципальных образований в автономном округе по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием по очной форме обучения;
- рассмотрение индивидуальных заявлений граждан, обращений руководителей структурных подразделений Администрации автономного округа, глав муниципальных образований в автономном округе по вопросам подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в ситуациях, не предусмотренных действующим постановлением Губернатора автономного округа.
3. Права Комиссии:
- запрашивать материалы и необходимую информацию по вопросам своей компетенции от структурных подразделений Администрации автономного округа, муниципальных образований в автономном округе;
- приглашать и заслушивать должностных лиц Администрации автономного округа, администраций муниципальных образований в автономном округе, ответственных за организацию подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием;
- анализировать складывающееся в автономном округе положение с подготовкой специалистов с высшим профессиональным образованием и вносить предложения Губернатору автономного округа по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей вопросы подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в автономном округе;
- принимать решения по вопросам оплаты обучения по индивидуальным заявлениям граждан в случаях, не урегулированных постановлением Губернатора автономного округа, в пределах средств, выделяемых из бюджета автономного округа на подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием.
4. Персональный состав Комиссии и кандидатура её председателя утверждаются Губернатором автономного округа.
5. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии; в отсутствие председателя Комиссии деятельностью Комиссии руководит его заместитель;
- отчитывается о деятельности Комиссии перед Губернатором автономного округа.
6. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях с правом решающего голоса, имеют право вносить на рассмотрение Комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к ее компетенции.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 50% членов Комиссии.
8. Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании. Протокол и иная информация доводятся до сведения членов Комиссии и других заинтересованных лиц.
9. Принимаемые Комиссией решения являются обязательными для структурных подразделений Администрации автономного округа.
10. Организация работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии, в обязанности которого входит:
- подготовка материалов к заседанию Комиссии;
- созыв заседания и ведение протоколов заседаний.
11. Организационно-техническую и информационно-аналитическую деятельность Комиссии обеспечивает департамент образования Администрации автономного округа.