3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в департамент документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для прохождения аттестации;
- соответствие представляемых документов требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5. При наличии оснований, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов с уведомлением заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предложением принять меры по их устранению.
3.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, заявление (представление) регистрируется в электронном журнале регистрации документов для проведения аттестации.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации документов для проведения аттестации.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.