1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:
департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, дом 14, корпус 1;
контактный телефон/факс: 8 (34922) 4-51-01 (приемная);
официальный сайт департамента в сети Интернет: www.yamaledu.org (далее - сайт департамента), адрес электронной почты департамента yamaledu@yamalinfo.ru.
График работы департамента:
понедельник - пятница с 08.30 до 18.00;
перерыв с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье выходные дни.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом государственной аккредитации управления государственного контроля (надзора) в области образования департамента (далее - отдел аккредитации, управление).
Контактный телефон отдела аккредитации: 8 (34922) 3-07-13; 4-17-38, телефон/факс 3-74-48.
Электронный адрес: yamaledu@yamalinfo.ru.
Прием документов осуществляется в кабинете N 314 здания департамента по следующему графику:
понедельник, среда, пятница с 11.00 - 18.00;
перерыв с 12.30 до 14.00.
График приема посетителей:
понедельник, среда, пятница с 8.30 до 18.00;
перерыв с 12.30 до 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.6. Информирование о государственной услуге и ее предоставлении осуществляется непосредственно специалистами отдела аккредитации:
- путем направления ответов на письменные запросы;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных (функций) услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);
- путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также на информационном стенде в департаменте.
1.7. Информирование заявителей производится в двух формах: письменной и устной.
На письменное обращение ответ направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование департамента либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.