Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о социально-медицинском обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов на дому

Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги


63. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в социальную службу по почте.

64. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя (законного представителя) заполняет самостоятельно заявление в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину.

В случае, если заявителем является законный представитель гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за приём документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;

- проверяет полномочия законного представителя действовать от имени гражданина.

Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.

65. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

66. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист социальной службы, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя (законного представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю (законному представителю).

При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому, специалист социальной службы, ответственный за приём документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах и передаёт его гражданину для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому вместе с представленными документами передаётся заявителю (законному представителю), второй остаётся у специалиста социальной службы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

67. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист социальной службы, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому запись о принятии документов на социально-медицинское обслуживание на дому:

- порядковый номер записи;

- дату приёма заявления;

- фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя);

- адрес регистрации заявителя (законного представителя) по месту жительства (пребывания).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

68. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, в срок не более 1 минуты оформляет расписку о приёме документов и передаёт её заявителю (законному представителю) либо при поступлении заявления о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому со всеми необходимыми документами по почте направляет её в порядке делопроизводства по почте в адрес заявителя (законного представителя).

В расписке указываются:

- регистрационный номер заявления;

- дата приёма заявления;

- подпись специалиста социальной службы, ответственного за приём документов.

69. Специалист социальной службы, ответственный за приём документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления о зачислении на социально-медицинское обслуживание на дому, оригиналов и/или копии документов, необходимых для принятия решения о социально-медицинском обслуживании на дому и передаёт его в срок не более 5 минут специалисту социальной службы, ответственному за подготовку проекта решения о социально-медицинском обслуживании на дому.