24. Государственные гражданские служащие, желающие получить жилищную субсидию, представляют в департамент документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента.
25. Специалист сектора, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
26. Специалист сектора при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
27. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист сектора уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
28. Специалист сектора регистрирует заявления государственных гражданских служащих.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
29. Специалист сектора формирует учетные дела государственных гражданских служащих (далее - учетные дела) в день поступления заявления в департамент.
К учетному делу приобщается выписка из реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета (далее - реестр), на государственного гражданского служащего.