Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2012 года N 770-П

О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 02.08.2013 N 635-П

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 18-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 14 сентября 2012 г. N 770-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"


1. В пункте 3 раздела I:

1.1. в абзаце четвертом подпункта 3.2 слова "Портал государственных услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

1.2. в абзаце третьем подпункта 3.3 слова "Портал государственных услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2. В разделе II:

2.1. пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:

"С 01 января 2013 года служба в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документ, указанный в абзаце седьмом пункта 9 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых он находится, при этом заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

Служба (районные (городские) инспекции, входящие в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

2.2. в подпункте 10.1 пункта 10 слова "Портал государственных услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

2.3. подраздел "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

11.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;

11.2. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.

12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину и оборудование, запрет совершать определенные действия с машиной и оборудованием;

- отсутствие регистрации машины на территории автономного округа.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";

2.4. подраздел "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" признать утратившим силу;

2.5. подпункт 18.4 пункта 18 изложить в следующей редакции:

"18.4. новые здания (строения) службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав службы) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.";

2.6. в таблице пункта 19:

2.6.1. в пункте 1 графы 2 слова "Портал государственных услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

2.6.2. дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:


"

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/30

10.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет


".

3. В разделе III:

3.1. пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов.

Специалист службы:

22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

22.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

22.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;

22.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;

22.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

22.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

22.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

22.8. проверяет факт регистрации машины и оборудования на территории автономного округа;

22.9. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем).

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или мотивированный отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги) и (или) назначение даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одну машину или оборудование.";

3.2. абзац второй подпункта 24.2 пункта 24 изложить в следующей редакции:

"Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы.".

4. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих службы


29. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений службы, ее должностного лица или государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

30. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих службы, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю службы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

7) отказ службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

32.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, подаются в Правительство автономного округа.

32.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф либо информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

33. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»