Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

III. Порядок расходования субсидий


3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утверждённом нормативным правовым актом муниципального района.

3.3. Получатели субсидий и поселения:

3.3.1. Осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 1.9 настоящего Порядка путем направления их на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.

Использование субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса по тарифам, отличным от тарифов для населения, используемых в рамках настоящего Порядка, является нецелевым и подлежит возврату в окружной бюджет.

3.3.2. Формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и представляют указанные сведения в уполномоченный орган в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.4. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в автономном округе является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.

Указанные правовые акты согласовываются с уполномоченным органом, и их содержание должно соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством, и учитывать, что субсидии направляются на возмещение расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в связи с применением государственных регулируемых цен в виде плановых убытков, сумма которых определяется расчётным путём и не содержит налог на добавленную стоимость.

3.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утверждёнными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

3.6. Получатели субсидий ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в уполномоченный орган отчёт получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.7. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчёт об использовании субсидий по установленной форме.

3.8. Уполномоченный орган по итогам каждого квартала на основе отчетов получателей субсидий в соответствии с фактическим объёмом реализации коммунальных услуг населению по регулируемым видам деятельности, производит уточнение потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности в субсидиях в кварталах, следующих за отчётным.

3.9. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет, в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период.

В случае предоставления возможности использования субсидий текущего года в очередном финансовом году, уполномоченный орган согласно статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации совершает необходимые действия и оформляет соответствующее решение.

3.10. До 1 февраля текущего финансового года муниципальные образования в автономном округе проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год:

- городские округа в порядке, утверждённом в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка - с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидию из местного бюджета;

- муниципальные районы в порядке, утвержденном в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка - с поселениями.

Поселения проводят сверку расчётов с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидий из местного бюджета в порядке, утверждённом в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

3.11. По итогам сверки муниципальные образования представляют в уполномоченный орган:

- копии актов сверки;

- копии платёжных документов, подтверждающих возврат средств в местный бюджет;

- информацию о направлениях расходования не использованных субсидии за прошедший финансовый год в текущем финансовом году.

3.12. Нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов и невыполнение условий, указанных в пунктах 1.6 - 1.9 настоящего Порядка, является основанием приостановления перечисления субсидий.

3.13. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в автономном округе в течение трёх рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.12 настоящего Порядка.

3.14. Перечисление субсидий возобновляется в течение трёх рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием в автономном округе выявленных нарушений.

3.15. В случае образования экономии субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями в автономном округе и отдельными направлениями субсидий на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объёма средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

Перераспределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.