Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ" (с изменениями на: 31.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2019 N 143-П)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, департамента, МФЦ, а также их должностных лиц (работников), государственных гражданских служащих, работников

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2018 N 807-П)


58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента (учреждения), его должностных лиц (работников), государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.

59. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, учреждение, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент экономики автономного округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

60. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, учреждения, его должностного лица (работника), государственного гражданского служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 64 настоящего Административного регламента);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, учреждения, его должностного лица (работника) либо государственного гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, учреждения, его должностного лица (работника) либо государственного гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

61. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, учреждения, МФЦ, наименование должности должностного лица (работника), работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица (работника), работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению департамента, учреждения, МФЦ или должностного лица (работника), работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

62. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

63. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, учреждением, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ - департаментом экономики автономного округа.

Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

64. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);

б) регионального портала и/или Единого портала;

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, учреждением, его должностным лицом (работником), государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

65. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 62 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

66. Жалоба рассматривается департаментом, учреждением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, учреждения, его должностного лица (работника) либо государственного гражданского служащего.

В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, жалоба подается в департамент; если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ, жалоба подается руководителю этого МФЦ.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается в департамент экономики автономного округа.

67. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 66 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

68. В случае заключения соглашения о взаимодействии жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент, учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.