Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ" (с изменениями на: 31.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2019 N 143-П)

Прием и регистрация заявления

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в структурное подразделение учреждения либо МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) или поступление в департамент заявления по почте.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 508-П)

31. При личном обращении заявителя в структурное подразделение учреждения специалист учреждения, ответственный за прием заявлений:

1) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 10, 11, 12 настоящего Административного регламента;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 508-П)

3) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П.

32. В случае выявления несоответствия заявителя, заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Административного регламента специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, предлагает заявителю устранить выявленные несоответствия.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П, от 04.06.2015 N 508-П)

При отказе заявителя устранить несоответствия специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, обязан принять поданное заявление и прилагаемые документы.

33. Продолжительность административной процедуры при личном обращении заявителя в учреждение - не более 15 минут.

34. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, в день подачи заявлений направляет принятые заявления в департамент.

34-1. При обращении заявителя в МФЦ необходимые документы в соответствии с перечнем, установленным пунктами 10, 11, 12 настоящего Административного регламента, направляются сотрудниками МФЦ в департамент, в том числе в форме заверенных скан-образов, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.

(п. 34-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 02.11.2017 N 1147-П)

35. Заявления и прилагаемые документы, поступившие в департамент из структурного подразделения учреждения либо МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии), а также по почте от заявителей, регистрируются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 508-П)

36. Зарегистрированные заявления и прилагаемые документы в день их регистрации передаются специалистам департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, в установленном порядке делопроизводства.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.03.2017 N 218-П)

37. Результатом административной процедуры является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, принятых документов.