Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА ПЕРЕПРАВАХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ПЕРИОД МЕЖСЕЗОНЬЯ (ЛЕДОХОДА, ЛЕДОСТАВА) ПО ЛЬГОТНЫМ ТАРИФАМ (с изменениями на: 14.07.2016) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2017 N 1286-П)


IV. Порядок определения расходов перевозчиков и сумм субсидий


4.1. Размер части субсидии предоставляется перевозчику ежемесячно на основании представленного запроса.

4.2. Сумма субсидии, предоставляемой перевозчику, определяется как разница между фактически понесенными затратами на перевозку пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава) с учетом уровня рентабельности в размере 5% и фактически полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа по льготным тарифам. Сумма субсидий рассчитывается перевозчиком с использованием формы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При заполнении приложения N 1 к настоящему Порядку доходы и расходы по товарам, услугам и работам, приобретенным перевозчиком, учитываются без налога на добавленную стоимость.

Сумма субсидии не может превышать экономически обоснованные расходы организации за отчетный месяц и не может быть выше сумм, определенных договором.

4.3. Для подтверждения фактически понесенных затрат на перевозку пассажиров и багажа на переправах организации представляют следующие материалы:

- ежемесячно:

4.3.1. реестр выручки от перевозки пассажиров и багажа на переправах в период межсезонья (ледохода, ледостава) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

4.3.2. натуральные показатели по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- ежеквартально:

4.3.3. финансово-экономические показатели (за отчетный месяц) работы организации (доходы и расходы в разрезе видов деятельности). Организации с общим режимом налогообложения представляют копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н (приложение N 1). Индивидуальные предприниматели и организации, перешедшие на специальный режим налогообложения в виде упрощенной системы налогообложения или единого налога на вмененный доход, представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

4.3.4. смету расходов и доходов по маршруту по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

4.4. Смета расходов и доходов по маршруту составляется по следующим статьям затрат:

4.4.1. материалы и топливо по форме согласно приложениям N N 5, 6 к настоящему Порядку.

Включаются затраты на приобретаемые материалы (смазочные, обтирочные, окрасочные, изоляционные, набивочные, прокладочные и другие), покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия.

Затраты на топливо и смазочные материалы всех видов, потребляемые транспортными средствами, обеспечивающими выполнение перевозок пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава), учитываются в соответствии с утвержденными нормами расхода.

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных материалов и цен на них.

При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов определяется по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов) (если данная норма установлена законодательством Российской Федерации или автономного округа);

4.4.2. заработная плата и страховые взносы по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или трудовым договором, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников.

Выплаты компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда при осуществлении перевозок пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава), учитываются в соответствии с действующим законодательством;

4.4.3. комплексное обслуживание, ремонт текущий и средний (капитальный) транспортных средств, обеспечивающих выполнение перевозок пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава), по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

Затраты на ремонт определяются исходя из установленных нормативными документами сроков службы и ресурсов транспортных средств, обеспечивающих выполнение перевозок пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава).

В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию, поставляемому на транспортные средства, обеспечивающие выполнение перевозок пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава), во время ремонта, стоимость всех видов ремонта запасных частей и оборудования для нужд текущего и капитального ремонта данных транспортных средств и т.д.

Отражаются платежи сторонним организациям за комплексное обслуживание транспортных средств, обеспечивающих выполнение перевозок пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава), оплата услуг вспомогательных производств (ремонтных мастерских и др.).

При оказании услуг сторонними организациями необходимо представление документов, подтверждающих расходы по выполненным ими работам.

Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ремонт, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств, обеспечивающих выполнение перевозок пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава), определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей, цен на запасные части, используемые материалы с учетом фактически сложившегося объема работ за отчетный период.

Расходы на средний (капитальный) ремонт учитываются в соответствии с учетной политикой, принятой на предприятии, и планом среднего (капитального) ремонта, договором (в случае осуществления ремонта сторонними организациями).

Для обоснования затрат на средний (капитальный) ремонт необходимо представить дефектные ведомости, сметы на проведение ремонта. Дефектные ведомости и сметы утверждает руководитель;