N п/п | Наименование услуги | Краткая характеристика |
1 | 2 | 3 |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
4. Маркетинговый план.
4.1. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость).
4.2. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов и вашего центра времяпрепровождения детей, стоимость услуг).
4.3. Основные параметры развития проекта: указать объем ожидаемого спроса на услуги, определить целевую аудиторию (возрастные группы детей дошкольного возраста, с которыми предполагается работать), указать планируемые к использованию программы воспитания, развития, обучения и т.д.
4.4. Описание рекламной стратегии по привлечению целевой аудитории: виды рекламы, периодичность выхода материалов.
5. Производственный план.
5.1. План реализации проекта. Текущее состояние проекта. Готовность к началу реализации проекта.