Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации)"

Описание последовательности действий при оформлении и выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю


24. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы соответствующих документов и заявления с отметкой о результатах проведения осмотра машины.

Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. (с изм. от 18.10.2012 N 879-П)

24.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист вносит соответствующую запись в реестр регистрации, руководствуясь пунктом 2.25 Правил государственной регистрации и иными нормативными правовыми актами, определяющими порядок заполнения реестра регистрации и содержание вносимых записей.

24.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов и их назначение согласно пункту 2.15 Правил государственной регистрации). Заявитель расписывается в получении свидетельства о регистрации, паспорта машины, государственного регистрационного знака и других оформляемых документов.

24.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, готовит соответствующее мотивированное решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.

(в ред. от 18.10.2012 N 879-П)