N п/п | Должность, квалификационные требования | Количество (чел.) | Заработная плата в месяц (руб.) | Дата (месяц) ввода рабочего места |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
Итого | рассчитывается средняя заработная плата | - |
3. Маркетинговый план.
3.1. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость), кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг).
3.2. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов, стоимость услуг).
3.3. Основные параметры развития проекта: указать объем ожидаемого спроса на услуги и т.д. Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг).
3.4. Описание возможных рисков реализации проекта, меры управления и предупреждения обозначенных рисков.
3.5. Описание рекламной стратегии: виды рекламы, периодичность выхода материалов.
4. Производственный план.
4.1. Общие сведения.
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки организации. Как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля)? Какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения? Какие технологические процессы и оборудование будут использованы? Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта? Если в технологическую цепочку организации встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
4.2. План реализации проекта. Текущее состояние проекта. Готовность к началу реализации проекта.