Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением образовательных учреждений, лицензирование которых отнесено к компетенции федеральных органов государственной власти в сфере образования), лицензирование образовательной деятельности организаций, которые расположены на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки"

Показатели доступности и качества государственных услуг


2.32. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-
 телекоммуникационных технологий, в том числе
 размещение информации о порядке

да/нет

да

1

2

3

4

предоставления государственной услуги на
 официальных сайтах Правительства автономного
 округа http://www.pgu-yamal.ru , информационной системы "Портал государственных услуг
 Ямало-Ненецкого автономного округа"
  http://www.pgu-yamal.ru , официальном сайте департамента www.yamaledu.org

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требо ваниям настоящего Административного
 регламента (места ожидания, места для
 заполнения заявителями документов
 предоставления государственной
 услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Своевременность:
 процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента регистрации документов

%

100

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 100

5.

Периодичность проведения повышения квалификации - 1 раз в 3 года

%

100

6.

Процент обоснованных жалоб к общему количеству заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Процент заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления государственной услуги

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да