Недействующий

Об утверждении Порядка формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных условиях

II. Общие принципы формирования предельных и льготных тарифов


2.1. Расчет предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и расходов по регулируемым видам деятельности.

2.2. Предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных расходов.

2.3. Предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях формируются на основе часовых тарифных ставок летного часа воздушных судов по типам, продолжительности рейса, прочих затрат, непосредственно относящихся на выполнение рейса, с применением уровня рентабельности, не превышающего предельные размеры, установленные пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка (из расчета на одного перевозимого пассажира, единицу багажа).

Расчеты стоимости летного часа по типам воздушных судов, тарифа на воздушные перевозки по типу воздушного судна приведены в приложениях N N 1, 2 к настоящему Порядку.

2.4. При формировании стоимости летного часа на воздушные перевозки, выполняемые по расписанию, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 15 процентов к себестоимости.

2.5. При формировании стоимости летного часа на воздушные перевозки, выполняемые вне расписания, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 20 процентов к себестоимости.

2.6. Изменение (пересмотр) действующих предельных тарифов осуществляется не чаще одного раза в год, если иное не установлено федеральным законодательством или законодательством автономного округа.

2.7. Основанием для изменения (пересмотра) предельных тарифов на регулируемые виды деятельности может быть:

- изменение величины затрат, относимых на себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа;

- изменение перечня и размера установленных федеральными нормативными актами обязательных отчислений и платежей;

- изменение индексов потребительских цен, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации на каждый финансовый год периода действия цен (тарифов);

- наступление обстоятельств, не зависящих от субъекта регулирования, повлекших воздействие на финансово-экономическое состояние субъекта регулирования (обстоятельства непреодолимой силы).

2.8. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 мая 1999 года N 33н), статьями 252 - 264 главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России от 15 июля 1999 года N 7.7-188, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.9. Величина льготных тарифов устанавливается с учетом средств окружного бюджета, предусмотренных на исполнение данных обязательств.

2.10. В случае принятия администрацией муниципального образования в автономном округе, на территории которого осуществляются перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом, публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных условиях, администрация муниципального образования в автономном округе направляет в департамент цен и тарифов обращение об установлении путем согласования льготного тарифа с представлением подтверждающей документации о средствах, предусмотренных в местном бюджете на данные цели на очередной финансовый год. (с изм. от 24.12.2012 N 1157-П)