3.1. Паспорт государственной программы.
Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы, определенным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года Программой социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы, решениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа и отражать конечные результаты реализации государственной программы. (с изм. от 18.03.2013 N 159-П)
Формулировка цели должна быть краткой и ясной, цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации государственной программы, соответствовать сфере реализации государственной программы.
Задача государственной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей) государственной программы. Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения соответствующей цели.
Ресурсное обеспечение государственной программы указывается по годам реализации государственной программы, с выделением в том числе расходов на реализацию научно-исследовательских и конструкторских работ. Справочно может быть указана прогнозная (справочная) оценка планируемых к привлечению средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы.
3.2. Раздел I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа".
Раздел включает качественную и количественную характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих проблем в сфере реализации государственной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по России и среди субъектов Российской Федерации (при возможности такого сопоставления).
3.3. Раздел II "Перечень мероприятий государственной программы" формируется по форме приложения N 2 к настоящим методическим рекомендациям (с распределением финансовых ресурсов по ответственным исполнителям и соисполнителям, бюджетным целевым программам и другим мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы).
3.4. Раздел III "Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации".
Целевые показатели эффективности реализации государственной программы должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и решение задач государственной программы, а именно:
отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь запланированные по годам количественные значения и качественные характеристики;
определяться преимущественно на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным методикам;
максимально учитывать показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; (с изм. от 18.03.2013 N 159-П)
учитывать основные показатели окружных долгосрочных целевых программ и целевых программ ведомств, входящих в состав государственной программы.
Если целевой показатель эффективности реализации государственной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности, если является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета.
Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
Сведения о целевых показателях эффективности реализации государственной программы представляются по форме приложения N 3 к настоящим методическим рекомендациям.
3.5. Раздел IV "Методика оценки эффективности реализации государственной программы".
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке достижения показателей эффективности реализации государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
3.6. Раздел V "Ожидаемые результаты реализации государственной программы".
При описании ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы привести характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации государственной программы, а также в сопряженных сферах при реализации государственной программы.