Недействующий

Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа

IV. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения государственной программы


4.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы.

4.2. Текущее управление реализацией окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, включенных в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.

4.3. В целях управления реализацией государственной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями ежегодно уточняет состав и объемы финансирования программных мероприятий. Проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении

изменений в государственную программу согласовывается в установленном порядке с департаментом экономики, департаментом финансов и в течение 1 месяца после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

4.4. С момента утверждения государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечень мероприятий государственной программы в следующих случаях:

- во исполнение правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа (с изм. от 18.03.2013 N 159-П)

- в случае включения в государственную программу вновь принимаемых окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств. (с изм. от 18.03.2013 N 159-П)

4.5. Внесение изменений в действующие государственные программы осуществляется ответственным исполнителем в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства автономного округа.

4.6. До согласования проекта нормативного правового акта о внесении изменений в действующие государственные Программы с департаментом экономики и департаментом финансов он согласовывается с соисполнителями и иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими полномочия в соответствующих сферах деятельности.

4.7 К проекту нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу (далее - проект изменений) прилагается:

- пояснительная записка с описанием причин, повлекших вносимые изменения;

- сводная таблица изменений объемов финансирования государственной программы по мероприятиям и целевым показателям эффективности.

Изменения в перечень мероприятий государственной программы могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения подпрограмм государственной программы.

Внесение изменений в окружные долгосрочные целевые программы или в целевые программы ведомств, включенные в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном для данных целевых программ.

(пункт в ред. от 18.03.2013 N 159-П)

4.8. В случае если изменения, внесенные в перечень мероприятий государственной программы, не оказывают влияния на основные параметры государственной программы, внесение изменений в государственную программу в течение года не требуется.

4.9. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется ежегодно ответственным исполнителем совместно с соисполнителями посредством разработки доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ за отчетный год (далее - доклад).

4.10. Проект доклада ответственный исполнитель согласовывает с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности, и до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики.

Доклад содержит:

отчёт о выполнении мероприятий государственной программы, разработанный по форме приложения N 2 к настоящему Порядку;

описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий государственной программы;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей эффективности;

оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, определенной государственной программой;

предложения по дальнейшей реализации государственной программы.

4.11. Департамент экономики до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад и представляет его на согласование в Правительство автономного округа.

На заседании Правительства автономного округа по итогам рассмотрения сводного доклада Правительство автономного округа принимает решение о целесообразности продолжения реализации государственных программ, о сокращении финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.

В течение 7 дней с момента рассмотрения Правительством автономного округа сводный доклад в недельный срок размещается департаментом экономики на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф). (с изм. от 18.03.2013 N 159-П)

4.12. По государственной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями подготавливает доклад по итогам реализации государственной программы, согласованный с первым заместителем Губернатора автономного округа или заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу деятельности, и представляет его до 01 мая года, следующего за отчетным, в Правительство автономного округа.