2.1. В целях получения субсидий получатели субсидии ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Заявка на получение субсидий на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
2.3. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Заявка представляется с учётом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объёмов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.4. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации.
2.5. Одновременно с направлением заявки на январь текущего финансового года муниципальными образованиями в автономном округе представляются заверенные выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований в автономном округе, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования установленных настоящим порядком расходов на жилищно-коммунальное хозяйство.
В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Порядком расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в течение финансового года муниципальные образования в автономном округе представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
2.6. Уполномоченный орган ежемесячно, до 1 числа текущего месяца (в январе - до 20 января, в декабре - до 5 декабря), осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
2.7. Уполномоченный орган в целях обеспечения своевременных расчётов коммунальных предприятий за топливо, поставляемое в рамках централизованного досрочного завоза продукции, на основании письменного обращения муниципального образования в автономном округе вправе осуществить авансирование муниципального образования в необходимых размерах субсидий, направляемых для компенсации выпадающих доходов предприятиям коммунального комплекса, но не более определённых сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
2.8. К обращению об авансировании муниципальные образования в автономном округе представляют следующую информацию:
- прогнозные объёмы поставки топливно-энергетических ресурсов в рамках централизованного досрочного завоза продукции производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- пояснительную записку с расчётом необходимого размера авансирования.
2.9. Отказ в авансировании допускается в случае непредставления документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Решение об отказе в авансировании должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Решение об отказе в авансировании направляется в муниципальное образование в автономном округе в течение трёх рабочих дней со дня принятия такого решения.