Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

III. Порядок расходования субсидий


3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе.

3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в административных границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утверждённом нормативным правовым актом муниципального района.

3.3. Получатели субсидий и поселения:

3.3.1. Осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 1.9 настоящего Порядка путём:

- предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, оказании услуг, в связи с установлением тарифов на коммунальные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

- финансирования выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с муниципальными контрактами, заключёнными в установленном законодательством порядке, применяемом при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях софинансирования проведения капитального ремонта жилищного фонда и подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период. (в ред. от 26.05.2009 N 268-А)

3.3.2. Формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и представляют указанные сведения в уполномоченный орган в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.4. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования в автономном округе является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.

Указанные правовые акты согласовываются с уполномоченным органом, и их содержание должно соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством и учитывать, что субсидии направляются на возмещение расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в связи с применением государственных регулируемых цен в виде плановых убытков, сумма которых определяется расчётным путём и не содержит налог на добавленную стоимость. (абзац в ред. от 26.05.2009 N 268-А)

3.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета в 2009 - 2011 годах, утверждёнными приказом департамента финансов автономного округа от 21 ноября 2008 года N 119.

3.6. Получатели субсидий ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в уполномоченный орган отчёт получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. (в ред. от 26.05.2009 N 268-А)

3.7. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчёт об использовании субсидий по установленной форме. (в ред. от 26.05.2009 N 268-А)

3.8. Уполномоченный орган по итогам каждого квартала на основе отчётов получателей субсидий производит уточнение потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности в субсидиях в кварталах, следующих за отчётным.

3.9. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в автономном округе до 25 декабря в текущем финансовом году, в срок до 29 декабря текущего финансового года подлежат возврату в окружной бюджет.

В случае, если уполномоченным органом неиспользованный остаток субсидий не перечислен муниципальным образованиям в автономном округе, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в установленном порядке.

3.10. Нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов и невыполнение условий, указанных в пунктах 1.6, 1.7, 1.8 настоящего Порядка, является основанием приостановления перечисления субсидий.

3.11. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется в муниципальные образования в автономном округе в течение трёх рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.10 настоящего Порядка.

3.12. Перечисление субсидий возобновляется в течение трёх рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием в автономном округе выявленных нарушений.

3.13. В случае образования экономии при использовании субсидий Уполномоченный орган вправе перераспределить субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе и отдельными направлениями субсидий на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объёма средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

Перераспределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации автономного округа. (с изм. от 09.10.2009 N 526-А)

3.14. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

3.15. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Порядком.

3.16. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.