3.3. Основанием для начала административной процедуры запроса сведений (справка о размере денежного содержания опекаемого) является непредставление заявителем по собственной инициативе справки, указанной в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.9.7 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, направляет запрос в орган местного самоуправления, в распоряжении которого находятся требуемые сведения.
Орган местного самоуправления, в распоряжении которого находятся сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса от органа социальной защиты населения представляет указанные сведения в орган социальной защиты населения.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги.