2.9. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в орган социальной защиты населения либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр предоставления государственных услуг либо направляет в электронной форме (в сканированном виде) с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru следующие документы:
2.9.1. Заявление об оказании ежемесячной адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.9.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
2.9.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.9.4. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
2.9.5. Справка с места жительства о составе семьи.
2.9.6. Справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.
Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения проверяются органом социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.7. Документы, подтверждающие установление опеки (попечительства).
2.9.8. Свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении.
2.9.9. Справка, выданная образовательным учреждением о факте и форме обучения, а также о ненахождении на полном государственном обеспечении (для лиц в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы начального, среднего и высшего профессионального образования).
2.9.10. Копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения.
2.9.11. Кроме того, дополнительно представляются:
- копия пенсионного удостоверения;
- копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий факт осуществления трудовой деятельности либо его отсутствие;
- справка государственного учреждения - центра занятости муниципального образования о регистрации в качестве безработного;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
- иные документы, подтверждающие не зависящие от семьи (гражданина) причины, по которым среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе (при их наличии).
2.10. Для предоставления государственной услуги заявителю органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается справка о размере денежного содержания опекаемого, которая находится в распоряжении органов местного самоуправления.
2.11. Заявитель вправе представить указанную в пункте 2.10 настоящего Административного регламента справку по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.12. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.