19. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в следующем порядке и сроки:
рассмотрение документов и подготовка в течение десяти дней со дня приёма документов проекта распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
принятие распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации автономного округа;
подготовка решения о размере и сроке предоставления государственной услуги в течение четырёх рабочих дней с момента поступления распоряжения Администрации автономного округа о предоставлении государственной услуги в департамент.
20. Решение об изменении размера государственной услуги принимается должными лицами департамента не позднее чем через 10 рабочих дней со дня, когда департаменту стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера государственной услуги.
21. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается должностными лицами департамента не позднее чем через 5 рабочих дней со дня, когда департаменту стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
22. Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги либо приостановления (прекращения) предоставления государственной услуги
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие заявителя в Законе автономного округа "О персональной надбавке к государственной пенсии государственным служащим Ямало-Ненецкого автономного округа";
отсутствие у заявителя назначенной пенсии.
24. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является смерть заявителя.
Требования к организации и ведению приёма заявителей
25. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
28. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
29. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.