Недействующий

Об утверждении Административных регламентов департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственных услуг по назначению, перерасчёту и выплате ежемесячных доплат к пенсии

Требования к парковочным местам


48. Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

49. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчёте количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.

50. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Перечень документов, представляемых заявителем

51. Для предоставления государственной услуги заявитель - лицо, замещающее государственную должность автономного округа, представляет следующие документы:

51.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

51.2. Документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (трудовая книжка и её копия; в необходимых случаях - уточняющие справки).

51.3. Справку о размере денежного вознаграждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

51.4. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.

51.5. Номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства.

51.6. Копию паспорта.

52. Для предоставления государственной услуги заявитель - лицо, прекратившее исполнение полномочий по замещаемой государственной должности автономного округа вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий, представляет следующие документы:

52.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

52.2. Справку о размере денежного вознаграждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

52.3. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.

52.4. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий.

52.5. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы.

52.6. Копию трудовой книжки.

52.7. Номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства.

52.8. Копию паспорта.

53. Для предоставления государственной услуги заявитель - член семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа, либо его законный представитель представляет следующие документы:

53.1. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

53.2. Справку о размере денежного вознаграждения умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

53.3. Справку о размере назначенной трудовой пенсии по случаю потери кормильца из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату пенсии.

53.4. Документы, подтверждающие наступление смерти лица, замещавшего государственную должность автономного округа, связанной с исполнением им полномочий.

53.5. Копию трудовой книжки умершего лица, замещающего государственную должность автономного округа.

53.6. Документ, удостоверяющий личность члена семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа.

53.7. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа.