Недействующий

О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом


Департамент осуществляет следующие государственные функции:

2.1. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития автономного округа и государственного сектора экономики автономного округа. (в ред. от 27.03.2009 N 127-А)

2.2. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа по стратегическому планированию и прогнозированию социально-экономического развития автономного округа. (в ред. от 27.03.2009 N 127-А)

2.3. Управление реализацией программы социально-экономического развития автономного округа. (в ред. от 27.03.2009 N 127-А)

2.4. Мониторинг системы целевых показателей социально-экономического развития автономного округа и эффективности деятельности органов государственной власти автономного округа по обеспечению социально-экономического развития, установленных стратегией и программой развития. (в ред. от 27.03.2009 N 127-А)

2.4.1. Координация и методическое руководство по составлению плана развития государственного сектора экономики автономного округа. (в ред. от 27.03.2009 N 127-А)

2.4.2. Формирование и корректировка сводного плана развития муниципального сектора экономики автономного округа, контроль за полнотой и своевременностью формирования планов развития муниципальных секторов экономики автономного округа. (в ред. от 27.03.2009 N 127-А)

2.4.3. Автоматизация процесса сбора и обобщения первичной информации, формирование и поддержка баз данных и аппаратно-программных средств, необходимых для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа и муниципальных образований. (в ред. от 27.03.2009 N 127-А)

2.5. Методологическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при разработке и реализации федеральных целевых программ, окружных целевых программ и ведомственных целевых программ.

2.6. Подготовка и представление в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа ежеквартального и годового докладов о социально-экономической ситуации в автономном округе.

2.7. Формирование доклада Губернатора автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период в Правительство Российской Федерации.

2.8. Подготовка и представление на рассмотрение комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за анализируемый период и их планируемые значения на 3-х летний период.

2.9. Подготовка и представление на рассмотрение комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов за отчётный период и их планируемых значениях на 3-летний период.

2.10. Оценка докладов о результатах и основных направлениях деятельности и подготовка заключений об эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования для рассмотрения и утверждения Администрацией автономного округа.

2.11. Рассмотрение проектов документов территориального планирования и подготовка заключений.

2.12. Проверка инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств.

2.13. Разработка и реализация мероприятий и программ по государственной поддержке и развитию инвестиционной деятельности на территории автономного округа.

2.14. Проведение анализа эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.

2.15. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

2.16. Контроль за реализацией налогоплательщиками инвестиционных проектов, соблюдением срока окупаемости проектов, расходованием средств, привлекаемых налогоплательщиком для финансирования инвестиционных проектов, а также получаемых в результате предоставления налоговых льгот.

2.17. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов.

2.18. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в автономном округе.

2.19. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в автономном округе.

2.20. Предоставление государственной поддержки производителям хлеба.

2.21. Обеспечение экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), процедурах банкротства и финансовом оздоровлении отраслей и организаций.

2.22. Регулирование отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения.

2.23. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах, за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями в границах соответствующего муниципального образования, осуществление контроля за их применением. (в ред. от 18.01.2010 N 18-А)

2.24. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществление контроля за их применением.