Недействующий

Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 14 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2019 N 702-П)



I. Общие положения


1.1. Порядок ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, автономный округ) разработан на основании Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 957-П)


1.2. Настоящий Порядок определяет содержание и принципы формирования регионального кадастра отходов производства и потребления автономного округа, а также порядок его ведения. Указанные в нем сведения используются для осуществления государственного контроля в работе с отходами, служат основанием для принятия исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами управленческих, хозяйственных и иных решений в области обращения с отходами производства и потребления на территории автономного округа.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.03.2019 N 237-П)


1.3. Ведение регионального кадастра отходов производства и потребления автономного округа осуществляется в соответствии со следующими принципами:


- соответствие требованиям федерального законодательства и ведомственным нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти в области обращения с отходами производства и потребления;


- сопоставимость и совместимость сведений регионального кадастра отходов производства и потребления автономного округа с государственным кадастром отходов;


- открытость сведений регионального кадастра отходов производства и потребления автономного округа.


1.4. При ведении регионального кадастра отходов производства и потребления автономного округа решаются следующие задачи в области обращения с отходами производства и потребления на территории автономного округа:


- сбор, накопление и систематизация данных;


- оценка и анализ состояния;


- выявление закономерностей для разработки природоохранных мероприятий и принятия управленческих решений;


- оценка эффективности управления;


- обеспечение информацией органов государственной власти, органов местного самоуправления, заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.