Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление согласия на временный вывоз музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, через Государственную границу Российской Федерации"

Показатели доступности и качества государственных услуг


19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

(таблица с изм от 14.09.2012 N 792-П)

N
 п/п

Показатель

Единица измерения

Норматив-ное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании
 государственной услуги, способе, порядке и
 условиях ее получения

да/нет

да

2.

Транспортная доступность к местам
 предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте на адрес электронной почты департамента depcul @ cultura . gov . yanao . ru  посредством Портала государственных услуг в
 сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru

да/нет

да

4.

Актуальность и работоспособность контактных координат (629008, Салехард, Гаврюшина, д. 17, официальный сайт департамента: http://www. cultura - yamala .ru,
 тел. (34922) 4-10–83;
4-05-03, адрес электронной почты depcul @ cultura . gov . yanao . ru )

да/нет

да

5.

Соблюдение графика (режима) работы департамента

да/нет

да

1

2

3

4

6.

Соответствие помещений и рабочих мест
 специалистов, участвующих в предоставлении
 государственной услуги, требованиям,
 установленным настоящим Административным
 регламентом

да/нет

да

7.

Соблюдение сроков оказания государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом

да/нет

да

8.

Отсутствие повторных запросов заявителей по предмету ранее оказанной государственной
 услуги, вызванных ее неполным или
 некачественным исполнением

да/нет

да

9.

Отсутствие фактов обжалования заявителями действий (бездействия) и решений департамента и должностных лиц, специалистов департамента

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин.

2/30

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг,
 в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да