3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий предоставление государственной услуги - департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ), расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, официальный сайт департамента: http://www.cultura-yamala.ru, тел. (34922) 4-10–83; 4-05-03. (с изм. от 14.09.2012 N 792-П)
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением культурной политики департамента, расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 29, (34922) 4-10–83; 4-05-03. (с изм. от 14.09.2012 N 792-П)
График приема посетителей:
понедельник 10.00 - 17.00;
вторник - пятница 10.00 - 16.30;
обеденный перерыв 12.30 - 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления культурной политики департамента;
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам специалистов департамента (34922) 4-10–83; 4-05-03;
- с использованием средств электронного информирования по адресу электронной почты департамента: depcul@cultura.gov.yanao.ru;
- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru (далее - Портал государственных услуг) и на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу: http://www.cultura-yamala.ru; (с изм. от 14.09.2012 N 792-П)
- на стендах департамента.
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depcul@cultura.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
4.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
4.2. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения заявителя обеспечивают об ективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на заявление о предоставлении государственной услуги, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.