Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении "Маяк"

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги


61. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.

62. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, проверяет наличие представленных документов исходя из категории заявителя и соответствующих перечней документов, указанных в пунктах 21 - 28 настоящего Административного регламента.

При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов, представленные документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

63. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные оригиналы документов с копиями. Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, и печатью органа социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и направляет его для рассмотрения в порядке делопроизводства в департамент, не позднее трёх дней с момента поступления документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.