Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о государственной функции является отрытой и общедоступной.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента и уполномоченного подразделения, исполняющего государственную функцию.

Информация и консультации по исполнению государственной функции могут быть получены путем обращения в департамент по телефону, в письменной форме или посредством официального сайта департамента в сети Интернет.

Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, дом 14, корпус 1.

График работы департамента:

Понедельник - пятница – 08.30 - 18.00;

Перерыв - 12.30 - 14.00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.

В день предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Телефон/факс приёмной департамента 8 (34922) 4-01-51.

Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.yamaledu.org (далее - официальный сайт департамента), электронный адрес департамента yamaledu@yamalinfo.ru.

Телефоны уполномоченного структурного подразделения департамента - отдела лицензирования: 8 (34922) 4-07-18, 3-73-19, 3-07-32.

Адрес электронной почты отдела лицензирования: uk.licenz89@mail.ru.

Устное информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется по графику:

понедельник - пятница – 10.00 - 17.00;

обеденный перерыв - 12.30 - 14.00.

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица могут обратиться:

- в устной форме лично в уполномоченное подразделение;

- по телефону в уполномоченное подразделение;

- в письменном виде или в форме электронного документа по электронной почте отдела лицензирования, департамента;

- через официальный сайт департамента.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться на имя директора департамента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо уполномоченного подразделения (далее - должностное лицо) подробно и в корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его другому должностному лицу, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителем, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.