Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и Федерального закона от 17 июля 2011 года N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (с изменениями на: 10.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2018 N 1327-П)

Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 12.03.2015 N 208-П)


21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент либо многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) лично либо направление заявителем комплекта документов, перечень которых установлен подпунктами 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, почтовой связью в департамент.

Специалист департамента либо работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента:

производит регистрацию документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, согласно правилам делопроизводства;

при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента;

при направлении документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.

Зарегистрированные документы работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в департамент в порядке и сроки, которые устанавливаются соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.

Поступившие в департамент документы в день поступления регистрируются в книге регистрации и учета.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов специалисту департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, и регистрация в книге регистрации и учета.

(п. 21 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.08.2018 N 831-П)