Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 07.04.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Описание последовательности действий при приеме документов и регистрации заявления


54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление делами либо поступление заявления по почте, включая электронную почту по адресу управления делами ud@yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)

55. При поступлении в управление делами заявления по почте, на адрес электронной почты управления делами с указанием почтового адреса и (или) адреса электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и о необходимости представления в управление делами на бумажных носителях документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.

(п. 55 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

56. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.

57. Специалист управления при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.

58. Специалист управления проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

(п. 58 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

59. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

60. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

61. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П.

62. Специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение начальнику управления государственного жилищного фонда.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П, от 31.07.2014 N 597-П, от 04.06.2015 N 513-П)

Одновременно специалист управления сообщает заявителю:

- максимальный срок предоставления государственной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

63. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента.

Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.