Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 07.04.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Описание последовательности действий при подготовке и подписании договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда


44. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда является издание приказа управления делами об удовлетворении заявления.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

45. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда составляет специалист, ответственный за рассмотрение документов.

46. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления управления делами, а при их отсутствии - с их заместителями.

(п. 46 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

47. Подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда производится управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами либо иным уполномоченным должностным лицом.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П, от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)

48. После подписания договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания данного договора (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).

49. После подписания заявителем договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров (форма журнала приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).

Максимальная продолжительность административной процедуры - 4 рабочих дня.