55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
56. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
57. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа управления делами.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
58. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
59. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления делами, в том числе управления государственного жилищного фонда.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
60. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
61. Справка подписывается председателем данной комиссии.