Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ЛИЦ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" (с изменениями на: 07.04.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, либо посредством электронной почты управления делами на адрес ud@yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)

1) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П;

2) к заявлению прилагаются следующие документы:

а) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения;

б) справка кадрового подразделения или иной документ, содержащий сведения о занимаемой (замещаемой) должности, периоде работы (службы);

в) документ, содержащий сведения о составе семьи;

г) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 597-П;

д) справка из органов и организаций, осуществлявших регистрацию прав на недвижимость до 1999 года, об отсутствии в данном населенном пункте жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П)

е) копии паспортов гражданина Российской Федерации - заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи, свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет с предъявлением подлинников указанных документов.

Управление делами не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

10-1. Управление делами самостоятельно осуществляет запрос и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 07.04.2017 N 287-П)

Граждане вправе по собственной инициативе представить в управление делами сведения, указанные в настоящем пункте.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

Непредставление гражданами сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

(п. 10-1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 597-П)

11. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П.