Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ЛИЦ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" (с изменениями на: 07.04.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Описание последовательности действий при выдаче документов


50. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора найма служебного жилого помещения, уведомления, сообщения является их регистрация в соответствии с пунктами 48, 49 настоящего Административного регламента.

51. Договор найма служебного жилого помещения выдается заявителю в день его подписания заявителем.

52. Уведомление, сообщение выдаются заявителю либо направляются ему по почте или на адрес электронной почты, указанный заявителем.

53. Уведомление, сообщение должны быть выданы заявителю либо отправлены по почте не позднее 5 рабочих дней после их подписания.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П)