22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление делами либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления делами по адресу ud@yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)
23. При поступлении в управление делами заявления по почте, на адрес электронной почты управления делами с указанием почтового адреса и (или) адреса электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и о необходимости представления в управление делами на бумажных носителях документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
(п. 23 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
26. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов надлежащим образом не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
27. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П.
28. Специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение заместителя управляющего делами - начальника управления государственного жилищного фонда (далее - начальник управления государственного жилищного фонда).
(п. 28 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.12.2015 N 1160-П)
29. Одновременно специалист управления сообщает заявителю телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения, максимальный срок предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
30. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П)