Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, подлежащим обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан"

Показатели доступности и качества государственных услуг


18. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица

N п/п

Показатель

Едини-ца изме-
 рения

Норма-
 тивное
 значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникацион-ных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа htt р://правительство.янао.рф, информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа  www.pgu-yamal.ru  (с изм. от 26.09.2012 N 825-П )

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки
 автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги -
 близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по
 штатному расписанию

%

100%

5.

Количество обоснованных жалоб на действия
 (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих
 в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем
 государственной услуги

да/нет

да

7.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (с изм. от 26.09.2012 N 825-П )

раз/минут

2 /30

9.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (с изм. от 26.09.2012 N 825-П )

да/нет

нет