Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, подлежащим обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан"

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65, адрес электронной почты: mail@stroy.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа:httр://правительство.янао.рф (с изм. от 26.09.2012 N 825-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по обеспечению жильем федеральных категорий граждан управления жилищной политики департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1; телефон 8 (34922) 3-31-32, адрес электронной почты: gayda@zhil.gov.yanao.ru.

График приема посетителей:

понедельник 8.30 - 18.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

вторник 8.30 - 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

среда 8.30 - 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

четверг 8.30 - 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

пятница 8.30 - 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00);

суббота - воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, - выходные дни; (с изм. от 26.09.2012 N 825-П)

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час. (в ред. от 26.09.2012 N 825-П)

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" на сайте www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента; (с изм. от 26.09.2012 N 825-П)

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.