3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) департамент расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, телефон 8 (34922) 2-28-92, факс 2-43-48, адрес электронной почты dvp@gov.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов юридического управления департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, 5 этаж, кабинет 503, телефоны 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99, факс 2-43-48, адрес электронной почты dvp@gov.yanao.ru.
График приёма посетителей, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник 08.30 - 18.00;
вторник - пятница 08.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется. Продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела, а также специалистом, ответственным за делопроизводство, при приёме и регистрации запроса;
- с использованием средств телефонной связи 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99;
- на стенде в помещении департамента;
- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu?yamal.ru (далее - Региональный портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.правительство.янао.рф (далее – Официальный Интернет-сайт);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления заинтересованные лица обращаются:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме лично, почтой в адрес департамента или по адресу электронной почты департамента dvp@gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении от заявителя обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Письменный ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в департамент.
Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.