Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных департаментом здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа лицензий) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" (с изменениями на 25 февраля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2020 N 109-ПГ)



Показатели доступности и качества государственной услуги


31. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, Региональном портале, на сайте департамента

да/нет

да

2.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

3.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

7.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования)

да/нет

да

8.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Административного регламента

%

100

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

не менее 95

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении департамента по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

13.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15