2.1. Служба расположена по адресу: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8(34922) 3-49-78, факс. 3-48-77, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - официальный сайт) http://adm.yanao.ru/19/3/102/
Месторасположение районных (городских) инспекций, входящих в состав Службы, указано в приложение N 1 к Административному регламенту.
График работы службы:
- понедельник 08.30 - 18.00
- вторник 08.30 - 18.00
- среда 08.30 - 18.00
- четверг 08.30 - 18.00
- пятница 08.30 - 18.00
Время перерыва на обед с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье;
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2.2. информация о правилах исполнения государственной функции, процедуре её исполнения представляется:
- непосредственно специалистами;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной. почты указаны в приложении N 1 к Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на портале государственных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Службы (районных (городских) инспекциях);
2.3. для получения информации о государственной функции, процедуре её исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в исполнении государственной функции;
- на портал государственных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru);
- в письменной форме лично или почтой в адрес Службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.
2.4. Информирование объектов контроля проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения объектов контроля лично в приёмные часы специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе (районных (городских) инспекциях входящих в состав Службы).
Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.