Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации, полными кавалерами ордена Славы, Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы

Описание последовательности действий при приёме документов на предоставление государственной услуги


51. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.

52. Специалист департамента, ответственный за приём документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, либо их наличие в личном деле заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

53. При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов, документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

54. Специалист департамента, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, и печатью департамента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

55. Специалист департамента, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации получателей государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):

55.1. Порядковый номер записи.

55.2. Дату приёма заявления.

55.3. Сведения о заявителе:

- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;

- дату рождения;

- адрес места жительства;

- номер телефона.

55.4. Форму предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

56. Специалист департамента, ответственный за приём документов, оформляет расписку-уведомление к заявлению (далее - расписка-уведомление). В расписке-уведомлении указывается:

56.1. Фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.

56.2. Регистрационный номер заявления.

56.3. Дата приёма заявления.

56.4. Подпись специалиста департамента, ответственного за приём документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.

57. Специалист департамента, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов, не позднее двух дней с момента поступления документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.