2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. График (режим) работы Департамента:
с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления государственной услуги размещаются на Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги.
2.1.6. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента, предоставляющими государственную услугу.
2.2.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- порядок получения государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- срок предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя.
2.2.4. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Департамента в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в Департаменте.
2.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителем
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной услуги, в котором описывается объект учёта с указанием индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов;
б) копия паспорта транспортного средства (копия паспорта самоходной машины и других видов техники) - в случае, если сведения запрашиваются о транспортном средстве (самоходной машине).
2.4. Требования к документам, представляемым заявителем
2.4.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.4.2. Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:
а) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;